http://audio-club.ru/pictures/cdc-new_entombed_2.jpg

Формат: CD
Релиз: 17.01.2014
Жанр: Death Metal, Thrash Metal, Death 'n' Roll
Дистрибьютор: N/A

Трек-Лист:

01.Kill To Live
02.Bedlam Attack
03.Pandemic Rage
04.Second To None
05.Bait And Bleed
06.Waiting For Death
07.Eternal Woe
08.Digitus Medius
09.Vulture And The Traitor
10.The Underminer
11.Soldier Of No Fortune

История этого коллектива началась со стокгольмской дэт-банды Nihilist, существовавшей в 1987-89 годах. Главными и постоянными "нигилистами" являлись гитарист Алекс Хеллид и барабанщик (и по совместительству басист, вокалист и гитарист) Нике Андерссон, а остальной состав постоянно тасовался, включая слонявшихся туда-сюда Ларса-Горана "LG" Петрова (вокал) и Уффе Седерлунда (гитара). Nihilist записали несколько демо и свернули свою деятельность, но вскоре вышеупомянутая четверка воссоединилась под маркой Entombed. В 1989-м вышел пробник "But Life Goes On", благодаря которому группа получила прописку на Earache Records. На следующий год "погребенные" выкатили свой первый полноценный альбом, "Left Hand Path", начиненный брутальным дэт-металлом с фирменным жужжащим гитарным саундом.

Уже после выхода диска группа обзавелась басистом в лице Ларса Розенберга, однако тут же нарисовалась проблемы с вокалистом, поскольку Петров, повздоривший с Андерссоном, был изгнан. Миньон "Crawl" группа записала с Орваром Сафстремом, на альбоме "Clandestine" спел Нике, а на последующих гастролях у микрофона находился Джонни Дордевич.

В 1992-м команда наравне с Carcass, Cathedral и Confessor стала участником тура "Gods Of Grind", а незадолго до этого на свое место вернулся Ларс-Горан. Миньон "Hollowman" и последовавший за ним лонгплей "Wolverine Blues" обозначили отход от чистого дэт-металла к традиционному року и положили начало формированию стиля "дэт-н-ролл". Смена ориентиров вывела популярность Entombed далеко за пределы Швеции и в том же 1993-м коллектив провел очень успешный тур в компании с Napalm Death. В 1995-м Розенберга сменил Йорген Сандстром (экс-Grave), а на следующий год коллектив ушел с Earache и начал работать под флагом Music For Nations. Продолжив стилевые разработки, начатые на "Wolverine Blues", команда выпустила альбом "To Ride, Shoot Straight And Speak The Truth", вызвавший волну восхищенных откликов и занявший в 1997 году по мнению журнала "Metal Hammer" второе место.

Несмотря на растущую популярность, группу покинул один из ее основателей, Андерссон, пожелавший сосредоточиться на своем другом проекте, Hellacopters. Скопировано с Dark-World.ru. Место за барабанами занял Петер Стьярнвинд (Face
Down, Merciless, Loud Pipes, Regurgitate), но в лице Нике команда лишилась и основного автора песен, поэтому за подготовку материала "Same Difference" взялся Уффе.

Альбом получился не очень тяжелым и слишком коммерческим, что вызвало негодование фанов, обвинивших Entombed в продажности. Тем временем Earache решила вновь подзаработать на бывших подопечных и выпустила концертник "Monkey Puss: Live In London" с записью 1992 года. На рубеже веков "погребенные" провели работу над ошибками и, вернувшись к раннему звучанию, очень порадовали своих поклонников альбомом "Uprising". Почувствовав слушательскую поддержку, музыканты заиграли пошустрее и осенью 2001-го выдали еще одну полнометражку, "Morning Star". В 2002-м вышел сборник каверов "Sons Of Satan Praise The Lord", а на следующий год Entombed вернулись с очередной порцией дэт-н-ролла под названием "Inferno".

Вскоре после этого начались кадровые флуктуации: сначала Сандстрома сменил Нико Элгстранд, затем ушел Уффе, а потом на месте Стьярнвинда очутился Олле Дальстедт. Ввиду всех этих перестановок студийного материала долгое время не появлялось, и лишь летом 2007-го в продажу поступил лонгплей "Serpent Saints".